?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

21 тезис




Господь Иисус Христос

1. Христова Экклесия есть –

Собрание верных Евангельским Заповедям Спасителя во главе с Самим Господом нашим Иисусом Христом.

2. Христова Экклесия - «актуализуется» там, где: –

«двое или трое во имя»

Господа нашего Иисуса Христа –

«собраны» (Мф 18, 20),

и тогда, когда эти - «двое или трое», действительно любят Христа

/то есть отнюдь не просто - «веруют» в Его существование или даже - «признают» Его Сыном Божиим (в это, как известно, и бесы вполне себе - «веруют»1 и очень даже это - «признают»)/

а именно живут по Его заповедям: -

«кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин 14, 23).

3. Христова Экклесия – изначально, онтологически –

«не от мира сего» (Ин. 8, 23),

однако –

«всякий, кто от истины» (Ин 18, 37),

именно в - «мире сем», совершает свой путь, из - «царства кесаря» в Царство Божие, которое –

«внутрь вас есть» (Лк 17,21).

4. В иерархической структуре Бытия Христова Экклесия

является органичной частью Царства Божьего, сама же она априори не образует никакой многоступенчатой - «иерархической лестницы»: -

«Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф 20, 25:27)

« …и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет …» (Мф 23, 9:12)

Христова Экклесия не является ни - «системной институцией», ни - «структурой», ни какой-либо – «организацией», а только и исключительно – Единым Живым Богочеловеческим Организмом: -

«Да будут все едино; как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин.17,21).

Глава Христовой Экклесии – Сам Христос: -

«ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою» (Мф 16, 18)

все члены Её – братья, ибо: -

«… один у вас Учитель - Христос, все же вы – братья» (Мф 23, 8)

5. Христова Экклесия в - «мире и веке сем»

не - «действует», не - «функционирует» и даже не - «воинствует», а именно и только - бытийствует.

6. Смысл и содержание бытийствования Христовой Экклесии

в «мире и веке сем» явление в них: - «Света» мира Горнего: -

«Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин 8, 12) 

«Вы свет мира» (Мф 5, 14)

«Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они… прославляли Отца вашего Небесного» (Мф 5, 16).

7. Цель бытийствования Христовой Экклесии в - «мире и веке сем» -

собирание всех  тех - «кто от истины» во Христову - «житницу»: -

«….Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу…» (Мф 3, 12).

8. Именно о Христовой Экклесии мы говорим,

когда в девятом члене Символа Веры произносим: -

«Верую … во единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь».

9. Сами по себе формальные – «показатели»:

·         принадлежность к какой-либо

/пусть даже самой, что ни на есть - «истинной» и - «правильной»/

христианской конфессии

·         занятие любого

/пусть даже и самого высокого/

поста в её - «иерархии»

·         самое строгое и неукоснительное соблюдение религиозных обрядов

/в том числе и участие в Таинствах/

реализуемые ВНЕ и помимо всей жизни человека выстроенной в полном соответствии с Евангельскими Заповедями Спасителя - ни в малейшей степени, не способны соединить его со Христом и соделать такового органической частью Христовой Экклесии; поэтому сказано:

«Не всякий, говорящий Мне: - «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф 7, 21)

а также: -

«… всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое» (Мф 7, 26:27)

10. Православие понимаемое, как – «православная святоотеческая традиция»

/но отнюдь не в смысле - «историческо-имперское православие»/

есть наиболее - «аутентичный», точный и - «выверенный» жизненным подвигом сонма святых

/«насельников» именно - «универсума» Традиции2/

«маршрутизатор» движения - «внутреннего» человека из - «царства кесаря» в Царство Божие, но вовсе не - «конечная цель» и не - «смысл бытийствования» самой Христовой Экклесии.

11. «Царство кесаря» – есть совершенно неотъемлемая часть - «мира сего»,

или одна из вполне легитимных его - «институций», поскольку именно о его главе сказано: -

«Отдавайте кесарю кесарево» (Мф.22,21),

точно так же, и - «мир сей», есть, в свою очередь, не что иное, как неотъемлемая часть - «века сего».

12. То, что большинство насельников – «царства кесаря»

/не исключая и многих из числа самих - «верующих»3/

обычно подразумевает под словом - «церковь», есть иноприродный Христовой Экклесии - «ноумен»

/то есть реалия - «родом» из - «умопостигаемой области», или - «духовного мира»/

который правильнее всего было бы обозначить, в качестве –

«Департамента Систематизированного Удовлетворения Религиозных Потребностей Ветхого Человека»

/во всяком случае, в реалиях имманентных - «историческим» православию или католицизму/

или же - «Клерикальной Системы»4, которую совсем не стоит путать, с имманентными - «царству кесаря» институциями более низкого ранга

/например, такими, как – РПЦ, РКЦ, ЛЦ и т.д. и т.п./.

Более точно и - «приземлено» данный - «ноумен» можно определить как некий

/притом вполне имманентный самому - «дольнему» миру/

универсальный духовный - «конструкт», «матрицу» или - «программу», на - «основе» которой - «в мире и веке сем» постоянно воспроизводятся более или менее удачно мимикрирующие под Христову Экклесию

/или прямо презентующие самое себя в качестве - «подлинной Церкви Христовой», или же претендующие на свою особую по отношению к ней «преференциальность»/

но всегда именно - «дольние» сообщества и организации человеков.

13.  Все эти дольние - «религиозные сообщества»

и - «клерикально-ориентированные организации» – являясь де-факто институциями - «царства кесаря»

/и, соответственно, признаваемые самим - «кесарем» за таковые/,

в этом своём качестве, в - «веке сем», вполне - «легитимны», ибо именно о них сказано: -

«все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте» (Мф.23:2),

но сами по себе привести своих адептов ко Христу, то есть к вечной жизни с Ним и святыми Его в Царствии Божиим – не могут.

14. Любые - «клерикально-ориентированные организации»

в - «мире и веке сем» механически

/а вовсе не органически, что для них просто по определению невозможно/

имитируют Бытие Христовой Экклесиа, производя различного рода - «тематические спектакли», «представления», «кажимости»5;

и доводя их до - «конечного потребителя», совершенно естественным образом, удовлетворяет его - «религиозные потребности и нужды».

15. Сама по себе - «воспроизводящая» все эти сообщества - «Клерикальная Система» не столько антагонистична Христовой Экклесиа, сколько именно – иноприродна,

поскольку они изначально обретаются на онтологически разных:

«…вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (Ин. 8, 23),

«ступенях» иерархии Бытия; «Клерикальная Система» антагонистична разного рода «религиозным»

/а равно и любым иным/

разновидностям - «антисистем».

16. «Клерикальная Система» не вторгается в область - «вышних»,

но их появление

/и, соответственно – бытийствование/

в дольнем мире расценивает, как вторжение инородного тела, и смертельную угрозу для своего собственного существования.

17. Именно - «Клерикальной Системе» принадлежат - «лавры»

обращения к кесарю с просьбой оказания помощи в деле убийства Богочеловека Иисуса Христа.

18. Именно - «Клерикальная Система»

гнала, гонит и до самого скончания - «мира и века сего» будет гнать, всех подлинных пророков, праведников и святых Божиих человеков, в самом существовании которых она совершенно справедливо усматривает и опознаёт иноприродное ей Бытие.

19. Но точно так, же - «Клерикальная Система»

именно в силу своей легитимности, всегда противостоит всяческим «антисистемам», а так, же многоразличным антисистемным лжепророкам, лжесвятым и лжехристам:

«ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят» (Мф 24, 5)

причем, даже независимо от степени их «подлинной» инфернальности.

20. «Клерикальная Система»

вкупе со всеми перманентно - «воспроизводимыми» ею - «клерикально-ориентированными организациями человеков» – не заменяет и не подменяет, а именно – заслоняет в сердце человека Христову Экклесию

/примерно так же, как тучи и облака заслоняют собой солнце, нимало, притом, не нанося вреда ему самому/.

21. Любые морально-нравственные критерии

при оценке тех или иных проявлений - «Клерикальной Системы» в - «мире и веке сем» - непригодны, точно так же, как не применимы они и в отношении любого дольнего - «структурного таксона» подобного – «ранга».

____________________________________

1. – «И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» (Мф 8, 29)

2. – Определения • Традиция, Модерн, Постмодерн_1; Приквел 3

3. – Насельники «плоского мира»

4. – Определения • «Клерикальная Система»

5. – Определения • Симулякры 2

.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wasunchik
Jul. 15th, 2008 02:41 pm (UTC)
буду краток: +1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
suenderman
Jul. 15th, 2008 03:36 pm (UTC)
Два замечания. На мой вкус, нуждается в уточнении пункт 1-й. Покрывает ли весь объем понятия Экклезии именно "молитвенное собрание"? Вне молитвенного собрания разве не осуществляется Экклезия? Может быть, лучше будет - "молитвенное единство (или единство в любви Христовой, в Духе Христовом) верных евангельским заповедям Спасителя во главе с Самим Христом"?

Потом, я бы расшифровал термин "аксиологический таксон", что сие есть.

Во всем прочем - респект.
vasia_tapkin
Jul. 15th, 2008 05:20 pm (UTC)

1. Да, действительно, не посмотрев, тупо скопировал из давней редакции.
Исправил.
Спасибо.

=====единство в любви Христовой, в Духе Христовом, верных евангельским заповедям Спасителя во главе с Самим Христом"? -

- "Любящий меня, заповеди мои соблюдёт" - понимаете?
Масло масляное получается...

2. Аксиологический таксон - таксономическая целокупность, единица ценностной иерархии.



popuass
Jul. 15th, 2008 04:09 pm (UTC)
А вот вопрос...
Василий, если из всего этого убрать религию (ну, или веру), не получится ли хороший текст в так сказать общечеловеческом плане. Ну типа "как мы живем (типа в системе), а как жить надо бы"?

Я, поверьте, искренне интересуюсь, без всяких там подколок. Мне вот не хочется ни в какой КОНКРЕТНЫЙ образ верить. Хочется абстрактного добра. Я, более того, уверен, что это возможно.

Мог бы Вася Тапкин такой текст из N пунктов написать?
vasia_tapkin
Jul. 15th, 2008 05:25 pm (UTC)
А вот ответ

=====Хочется абстрактного добра -

- ну, не Вам одному!


=====Я, более того, уверен, что это возможно -

- самр собой, и даже лехко!


=====Мог бы Вася Тапкин такой текст из N пунктов написать? -

- да чего, спрашиваеЦЦа, Васю-то парить?
Набейте в поисковике "Моральный кодекс строителя коммунизма" - и ВСЕ дела!



Ответ не понравился... - popuass - Jul. 16th, 2008 08:09 am (UTC) - Expand
Чего хочу - popuass - Jul. 16th, 2008 09:57 am (UTC) - Expand
Re: Чего хочу - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 10:32 am (UTC) - Expand
kot_pafnusha
Jul. 15th, 2008 06:17 pm (UTC)
Васка - полиглот!

А вот мине не понятно - че за слово ЭКЛЕСИА ?

Не - нам котам сие не доступно...

СИСТЕМА - это мы зна...
vasia_tapkin
Jul. 15th, 2008 06:28 pm (UTC)
че за слово ЭКЛЕСИА

Да не запаривайся ты кОтег!
Проживёшь ты запросто и безо фсяких там екклезиев.)))

Re: че за слово ЭКЛЕСИА - kot_pafnusha - Jul. 15th, 2008 06:36 pm (UTC) - Expand
понятней пишет - vasia_tapkin - Jul. 15th, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
tivi_2
Jul. 15th, 2008 07:43 pm (UTC)
Не... ну, ваще!
11. ЦАРСТВО КЕСАРЯ – есть аксиологический таксон МИРА СЕГО, или одна из вполне легитимных ЕГО институций, поскольку именно про НЕГО сказано: - «Отдавайте кесарю кесарево» (Мф.22,21), точно так же, и МИР СЕЙ, есть, в свою очередь, не что иное, как аксиологический таксон ВЕКА СЕГО.

Это разве можно понять без моллитры???
Таксон, блин, аксиологический...
В транвае. что ли набрался Васка таких словес?
Небось, какие-нить стиляги умнмчали, а Васка слушал.
Ужастев!
vasia_tapkin
Jul. 15th, 2008 08:13 pm (UTC)
какие-нить стиляги умнмчали

Точна!)))

Лосский, Бергсон, Карсавин, Гумилёв, Маклюэн - та иШШо гопотень!


simvl
Jul. 16th, 2008 08:21 am (UTC)
Вопрос
Пункт 7 Слово "ВСЕМ"
Можно греческий текст привести?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - simvl - Jul. 16th, 2008 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shpol - Jul. 16th, 2008 12:13 pm (UTC) - Expand
а что из того? - simvl - Jul. 16th, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: пояснить - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 02:12 pm (UTC) - Expand
не складно выходит - simvl - Jul. 16th, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: не складно выходит - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: не складно выходит - shpol - Jul. 16th, 2008 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: не складно выходит - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 09:30 pm (UTC) - Expand
voytkov
Jul. 16th, 2008 11:11 am (UTC)
Церковь — не клуб! Если из клуба все уйдут, его просто не будет. Но Церковь есть, даже когда мы не всё в ней понимаем. Она останется, даже если в ней не будет ни кардиналов, ни папы, ибо они принадлежат ей, а не она — им. Если все христиане умрут, она останется у Бога
Честертон Г.К. "Шар и крест."
vasia_tapkin
Jul. 16th, 2008 11:28 am (UTC)

Ну, примитивненько так ... плакатненько, и совсем уж неглубоко, хотя ... в общем-то ... что-то типа того.

Направление мысли - скорее примерно правильное.

Но всё равно - ОЧЕНЬ уж далеко от реалий.

(no subject) - shpol - Jul. 16th, 2008 12:39 pm (UTC) - Expand
о частном вопросе - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: о частном вопросе - shpol - Jul. 16th, 2008 02:13 pm (UTC) - Expand
shpol
Jul. 16th, 2008 12:33 pm (UTC)
Пожалуйста, мой текст сверху удали
По п.2 - « ЭККЛЕСИА - осуществляется ВЕЗДЕ, где – «двое или трое во имя» Господа Иисуса Христа собраны, и эти двое или трое, любят Христа, т.е. ЖИВУТ по Его заповедям.» - не столько возражение, сколько вопрос. При всей понятности и НЕОБХОДИМОСТИ термина экклесиа, возникает вопрос о полной тождественности его понятию Церковь (в том смысле, который мы имеем виду – Церковь Христа, Его Тело; далее Церковь, пишемая с большой буквы, в отличии от церкви-ситсемы). Существование экклесиа (как собрания верных) естественно основывается на словах Христа «двое или трое». Но значит ли это, что понятия «собрание» и «Церковь» вполне тождественны? Во-первых, ведь существует христианство и ВНЕ собрания (как и вне евхаристии, и даже вне таинства крещения – «крещения кровью и верой»); пусть в случаях экстремальных (пустыничество, лагеря и т.п.), но вполне реальных. И, во-вторых, «егда прииде Сын человеческий, обрящет ли он веру на земле?» - будут ли собрания? А Церковь? Мне думается, что Церковь как Тело Христово онтологически вечно и существует в т.ч. и вне земной актуализации.
Правда, есть и такой вариант объяснения (прот. Олег Чекрыгин): ТОЧНОЕ прочтение текста - «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Матф. 18,20) - с точки зрения формальной логики не требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО понимания как «двое людей», но м.б. понято как «человек и Христос»; примерно так: «где кто-либо вдвоем или хотя бы один пришел ко Мне, и тогда нас двое или трое собранных во имя Мое, там и Я пребываю с ним».
Вот такой вопрос. Естественное, употребление понятия экклесиа в таком контексте относится ко всем остальным пунктам. В этом плане п.п. 1 и 3 не вполне увязаны. Или экклесия есть именно собрание (конкретика, являющаяся при этом актуализацией мистики – но именно КОНКРЕТИКА, ЭМПИРИКА), или она есть «не от мира сего», и только функционально и ситуационно проецируется на конкретику мира.
П.п.12-19. Тут проблема в соотношении СИСТЕМЫ, ПОДСИСТЕМЫ и АНТИСИСТЕМЫ. По твоему определению, насколько я понял, СИСТЕМА сама по себе нейтральна и вне оценок; АНТИСИСТЕМА – эманация зла, воплощенная ложь. Но подсистема по сути дела есть конкретика системы; т.е., система актуализируется в различных подсистемах, и вне их существует ДЛЯ МИРА только теоретически (платоновская идея?). Таким образом, можно говорить о двух реалиях: ПОДСИСТЕМЕ и АНТИСИСТЕМЕ. Эти два понятия в глубинной сущности противоположны: подсистема есть испорченная проекция добра, и антиситема – проекция зла. «Что может быть общего у света с тьмою?». Но я не вижу объективных критериев разделить эти явления практически (а это – важнейший элемент христианской эмпирики: в ПОДСИСТЕМЕ можно существовать ситуационно – то, что митр. Антоний Блум называл «частной жизнью христианина»»; АНТИСИСТЕМЕ же нужно противостоять.). «По плодам познается древо»? – частные плоды подсистемы могут быть ничуть не мнение (если не более) неприемлемы, чем частные плоды антиситемы. А кто может оценить общее кроме Бога?
И последнее. П.24. Опять же – если сама СИСТЕМА вне оценочных категорий, то её проявления в МИРЕ СИЕМ (а именно – ПОДСИСТЕМЫ; другого не бывает) – вполне подлежат морально-нравственным оценкам (суду не только Евангелием, но и совести).

Во всем остальном согласен на 100%. Очень близко тому тексту, о котором я тебе писал. Но он никак не сформируется окончательно, все новые мысли появляются. В т.ч., и благодаря этому посту.

Обнимаю.
Но все же базар вокруг Игнатия (особенно вокруг фантомов-клонов) понять не могу, прости уж – тут я не в партии. Ни пользы, ни смысла не вижу. Правда, вычитать тексты, касающихся самой сути конфликта, я так времени и не нашел. Но, в любом случае, не вижу смысла в происшедшем. Мне близки слова «должно явиться разномыслиям» именно как формулы понимания неизбежности дробности даже среди верных в мире сем – что не должно быть причиной ожесточений и разделений. А то получается буквально по цитате брата Моздока: «единогласный КОНСЕНСУС - это НЕ земное, это голос Духа Святаго, и вот за него я, да, искренне готов отправлять на костры инквизиции, да видит Бог - ЖАЛЬ МНЕ, ЧТО ВРЕМЯ НЕ ТО: ни Торквемаду, ни Иосифа Волоцкого, ни Геннадия Новгородского не жалуют ныне»
Откуда исходит "разделяй и властвуй" (как, впрочем, и в особом смысле "объединяй и властвуй") всем понятно...
vasia_tapkin
Jul. 16th, 2008 01:24 pm (UTC)
Вот такой вопрос

Брат, ты то молчишь по месяцу, то вдруг разражаешься ТАКОГО объёма текстом, что мне даже как-то так страшновато становится!))

Честно говоря, я не очень-то и понимаю, о чём ты меня сейчас спросить пытаешься?

... нет, пять раз перечитал, и всё равно - ничего не понял, только вот ежели про Чекрыгина.

Само собой я с его объяснением (ежели конечно правильно его понял) согласен.

Дополнить же пока могу только то, что ЭККЛЕСИА для меня, ЕСТЬ совершенно самоценная РЕАЛИЯ, "обретающаяся" в совершенно недоступной НИКАКОЙ СИСТЕМЕ (и уж тем паче, какой-либо из её институций) области БЫТИЯ, а вовсе не какого-то там вполне преходящего МИРА СЕГО.

И "доступ" в НЕЁ "получается" любым человеком, ТОЛЬКО через любовь ко Христу, которая в эмпирике осуществляется, ТОЛЬКО путём жизни по Его заповедям.

Слушай, я скорее всего НЕ ответил на твой вопрос, но прошу тебя, уж ты делай поправку на мою тупость, формулируй вопросы (буде такие возникнут) как-нибудь более просто и доходчиво (я говорю вполне серьёзно).


(Deleted comment)
Re: Вот такой вопрос - vasia_tapkin - Jul. 16th, 2008 02:43 pm (UTC) - Expand
Re: Вот такой вопрос - shpol - Jul. 16th, 2008 02:44 pm (UTC) - Expand
o_k_kravtsov
Jul. 17th, 2008 01:54 am (UTC)
Прочитал текст, но каменты - пока нет возможности (связь устанавливается более-менее только после 3 ночи, но и то не всегда). Возражений нет, но первые пункты показались слишком уж лаконичными, их бы дополнить, имхо. Вообще не хочу писать второпях, обдумаю - тогда. Тут есть над чем...
o_a_ionov
Jul. 17th, 2008 09:18 am (UTC)
Cool!
Василий радует движеньем.
(это я в хорошем смысле)
masterwind
Jul. 19th, 2008 01:14 pm (UTC)
пардон, конечно, что из-за угла в некотором смысле :))). Вы тут сетуете на тупость, а я почитал и сделал вывод, что я-то точно самый тупой :-D))))).
Ну, а если закончить с реверансами, то в целом согласен...
тезис «ЭККЛЕКСИА — ЕСТЬ совершенно самоценная РЕАЛИЯ, "обретающаяся" в совершенно недоступной НИКАКОЙ СИСТЕМЕ (и уж тем паче, какой-либо из её институций) области БЫТИЯ..» под вопросом.
vasia_tapkin
Jul. 19th, 2008 01:54 pm (UTC)
под вопросом

а, собственно говоря, почему?

Re: под вопросом - masterwind - Jul. 19th, 2008 03:02 pm (UTC) - Expand
argent_smith
Jul. 21st, 2008 07:57 am (UTC)
+1, недурная суммация.
iereys
Nov. 12th, 2008 09:30 am (UTC)
Может быть все-таки "таксоны-максоны" заменит на что-нибудь более удобовоспринимаемое для не имеющих философского образования? Выглядит несколько нарочито, а самое главное - уводит восприятие в сторону от основного "нерва" тезисов. Нескушенный читатель будет чесать в затылке, думая, а что это еще за фигня - "таксон" - и может решить - "а ну эту заумность"...
vasia_tapkin
Nov. 12th, 2008 09:46 am (UTC)
"таксоны-максоны" заменит на что-нибудь

Да какие проблемы?

Возьми - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD - да замени, посмотрим, обсудим, если получится более удачным, с чистой совестью - заменим.

фигня - "таксон" - vasia_tapkin - Nov. 12th, 2008 09:55 am (UTC) - Expand
Re: фигня - "таксон" - iereys - Nov. 12th, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
iereys
Nov. 12th, 2008 10:04 am (UTC)
Может быть, "таксону" могло бы быть синонимично что-то, типа "организационного принципа" (но это так, навскидку, лучше пока не придумалось)...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

Человечек
vasia_tapkin
Вася Тапкин

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow