?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение, начало - Определения • СИСТЕМА


.

.

«Клерикальная Система» - отнюдь не есть некое таинственное, загадочное и сокрытое от людских глаз - «Верховное Клерикальное Учреждение», куда можно каким-либо образом или способом

/конечно же, приложив определённые усилия/

как-то - «добраться», «посетить» его или хотя бы как-то - «связаться» с ним, - «позвонить», «направить» туда - «жалобу» и т.д. и т.п.
То есть она вовсе не является каким-то - «феноменом»

/или же - «явлением, постигаемом в чувственном опыте»/,

а есть именно - «ноумен», поскольку изначально существует («бытийствует») как реалия - «родом» из «умопостигаемой области», или духовного мира. Как и вообще любая – «система» - «мира и века сего, в онтологическом «плане» Клерикальная Система точно также есть –

«способ существования падшего творения в условиях непрерывного убывания бытийственности».

Более точно и - «приземлено» её можно попытаться определить как некий, притом вполне имманентный самому - «дольнему» миру универсальный духовный - «конструкт», «матрицу» или же - «программу», на - «основе» которой - «в мире и веке сем»1 постоянно воспроизводятся более или менее удачно мимикрирующие под Христову Экклесиа

/или прямо позиционирующие самое себя в качестве Экклесиа2, или же претендующие на свою особую по отношению к ней - «преференциальность»3/,

но всегда именно - «дольние» сообщества и организации человеков.
То есть сам - «прописанный» в этом духовном конструкте - «код», как раз и определяет наличие в – «выстраиваемых» им в дольнем мире разного рода – «религиозных институциях» определённой духовной - «константы» задающей им всем именно клерикально-иератический

/или - жреческий, «священнический»/ -

«модус» бытия и - «вектор» генезиса. В реалиях постмодернистского - «универсума»

/равно как, в общем-то, и во всех прочих - «универсумах» сего - «дольнего» мира/,

это разного рода - «конфессии» и «церкви», а также некоторые иератически-ориентированные - «толки», «деноминации», «секты» и т.п.
Во взаимоотношениях любого последователя Христова и Клерикальной Системы

/в каких бы конкретных дольних - «религиозных институциях» она не - «объективизировалась»/

всегда должно присутствовать ясное осознание им того факта, что как бы внешне - «удачно» все эти - «институции» не мимикрировали под Христову Экклесиа, сами по себе они ни в коей мере не могут быть для него спасительными.
Здесь представляется уместным попытаться провести аналогию с младенцем, а также пелёнками и памперсами, которые действительно для него необходимы4 и полезны, но какая бы реальная нужда в них не существовала, даже наиболее мягкими «пелёнками» и самыми высококачественными - «памперсами» на свете не возможно накормить его, утолить его жажду и вообще спасти его от голодной смерти.
Точно так же, как и любые формы - «борьбы» с ними, могут в итоге только оставить младенца практически голым, но, тем не менее, никогда не смогут насытить всё его, жаждущее именно жизни существо.
Смысл существования человека в - «мире и веке сем» вовсе не в какой-то абсолютно бессмысленной борьбе со всегда именно внешними

/даже если они внутренние/

ему самому – «системами», не в точно таких же бессмысленных попытках в той или иной форме - «эскейпировать» от них, и даже вовсе не в – практической реализации какой-либо – «векторно-неориентированной»

/ понимаемой просто как осуществление некоего – «прорыва», то есть - всего лишь - «выхода ЗА» пределы (ср. – «Break On Through To the Other Side» Моррисона) мертвящей обыденности и повседневности5/.

«трансгрессии» - отнюдь. Человек должен суметь ещё - «в мире сем» подняться НАД всеми – «системами» этого «дольнего» мира

/в том числе (и в самую первую очередь) над самим собой - «ветхим»/,

и стать в полном смысле этого слова - «не от мира сего»6, для того чтобы снова и уже навсегда соединиться с Подлинным, с Жизнью, то есть с самим Господом нашим Иисусом Христом.
Вот это-то как раз и есть главная и единственная цель пребывания любого христианина в «мире и веке сем».

Дополнение - Христос и клерикальная СИСТЕМА

_____________________________

1. – разумеется в эпоху наступившую уже после Боговоплощения

2. – как, например те же, почитающие именно самих себя - «Вселенской Церковью» православные поместные церкви или же ни в коей степени, не признающая эти их - «претензии» (а наоборот считающая их самыми обычными раскольниками или - «схизматиками») церковь римо-католическая.

3. – как, например омоленковская - «Церковь Иоанна Богослова», или янкельмано-береславская - «Церковь Божией Матери Державная» (во всех своих бесконечных - «ипостасях»).

4. – здесь необходимо отметить, что существуют и такие - «пелёнки с памперсами», которые вполне способны убить самого младенца ещё до того, как он вообще почувствует какой-либо голод.

5. – Общество потребления. Часть I. Глава 2. Магический Статус Потребления_3_2

6. – ср. - «Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего» (Ин 18, 36), а также - «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин 15,19).

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 21st, 2013 03:50 pm (UTC)
Христова Экклесия
Пользователь afanasii1 сослался на вашу запись в записи «Христова Экклесия» в контексте: [...] . – Определения • «Клерикальная Система» [...]
livejournal
Nov. 22nd, 2013 10:26 pm (UTC)
Христова Экклесия
Пользователь proxogy сослался на вашу запись в записи «Христова Экклесия» в контексте: [...] . – Определения • «Клерикальная Система» [...]
livejournal
Jan. 4th, 2014 04:08 pm (UTC)
Христова Экклесия
Пользователь ltraditionalist сослался на вашу запись в записи «Христова Экклесия» в контексте: [...] . – Определения • «Клерикальная Система» [...]
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

Человечек
vasia_tapkin
Вася Тапкин

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow